Ремонт Peugeot автосервис Пежо .ru

Ремонт Peugeot 1007

Сегодня модельный ряд Peugeot насыщен самыми разнообразными предложениями, одним из наиболее интересных среди которых можно считать 1007 модель. Следует сразу заметить, что на территории нашей страны данная модель не пользуется особым спросом, и, тем не менее, истинные почитатели экономичных и компактных городских автомобилей сумели по достоинству оценить данное решение французского производителя. Ремонт Peugeot 1007 неоднократно производился в пределах наших сервисов, поэтому мы не понаслышке знаем об основных слабых сторонах этого транспортного средства.

Предложение производителя относительно двигателей на Пежо 1007 ограничено четырьмя разновидностями — 2 бензиновых и 2 дизельных. Среди отечественных автомобилистов большим спросом пользуются бензиновые варианты, тогда как европейцы предпочитают дизель. Наиболее надежный и неприхотливый «движок» — дизельный 1,4 HDi с 70 л.с., обеспечивающий комфортную эксплуатацию транспортного средства без ремонта Peugeot 1007 в течение 300-350 тысяч км пробега. Но нужно сразу отметить, что традиционно для французского автомобиля ремонт Пежо 1007 с бензиновым двигателем можно приблизить, если использовать топливо и расходные материалы низкого качества. Учитывая тот факт, что достойное, по европейским маркам, горючее в нашей стране найти очень непросто, рекомендуем своевременно производить ремонт Peugeot 1007 по промывке топливной системы. Как правило, чистка форсунок с использованием автомобильной химии нужна каждые 25-30 тысяч км пробега. К 60-70 тысячам км пробега может понадобиться ремонт Пежо 1007 требующий замены ремня газораспределительного механизма, непредвиденный обрыв которого приводит к самым плачевным последствиям. В бензиновом двигателе 1,6 л со 110 л.с. несколько раз отмечались проблемы в работе электроники, доверить устранение которых можно только опытному специалисту. Ремонт Пежо 1007 по восстановлению электрооборудования — услуга, качество которой мы гарантируем на самом высоком уровне.

Коробка передач — узел Peugeot 1007, о котором можно написать отдельную статью. Дело в том, что в этой модели установлена трансмиссия 2-Tronic, особенная своей «роботизированностью». Такая коробка передач позволяет использовать два режима — «полный автомат» и «ручное переключение ступеней». Надежность данного узла нареканий не вызывает, но вот ремонт Peugeot 1007, требующий вмешательства в его работу — услуга достаточно специфическая и дорогостоящая, поскольку далеко не каждый сервис берется за её выполнение. В нашем техцентре Пежо работают лучшие мастера, которые гарантируют оперативный и качественный ремонт всех узлов Peugeot, в том числе и роботизированной трансмиссии 2-Tronic.

Ходовая часть достаточно надежна, единственное слабое место — стойки стабилизатора поперечной устойчивости, которые могут дать о себе знать уже к 35-40 тысячам км пробега. Удивительно то, что даже на отечественных дорогах ремонт Пежо 1007, требующий замены элементов подвески, требуется сравнительно редко, за что можно поставить удовлетворительную оценку инженерам французского концерна.

Тормоза традиционно надежны и эффективны, лишь один раз за 30-40 тысяч нужно будет заменить колодки и через 90-100 тысяч пройденного пути - диски.

"Автосервис Пежо" ждет Вас в любое время дня и ночи. Приезжайте и звоните!