Ремонт Peugeot автосервис Пежо .ru

Ремонт Peugeot 206

Модель Peugeot 206 получила заслуженную популярность среди отечественных потребителей. Компактный, комфортабельный и нетребовательный Peugeot прекрасно вписался в условия крупных городов нашей страны. Ремонт Peugeot 206 неоднократно производился нашими специалистами, поэтому, опираясь на их опыт, представим список наиболее распространенных проблем с данной моделью.

Гамма силовых агрегатов, которые устанавливаются на Пежо 206, достаточно обширна, поэтому выбрать действительно есть из чего. Наиболее надежными считаются моторы с двумя клапанами на один цилиндр, а вот для четырехклапанных характерные некоторые незначительные проблемы. Ремонт двигателей Peugeot 206 традиционно связывают с требовательностью французских агрегатов к качеству масляного состава. К сожалению, далеко не все знают, что в Peugeot рекомендуется заливать масло «Esso» и «Total», поскольку именно этими марками пользуется производитель. Мы неоднократно сталкивались с ситуацией, когда ремонт Peugeot 206 был вызван несоблюдением требований к типу используемого масла. Что касается ремонта Peugeot 206, требующего вмешательство в силовой агрегат, то здесь нужно отметить необходимость замены ремня ГРМ каждые 60-80 тысяч км пробега. Если не следить за газораспределительным механизмом, последствия обрыва ремня могут быть самыми плачевными. Ремонт Пежо 206 по замене свечей зажигания приходится на один и тот же период, который равен 15-25 тысячам км пробега. Столь небольшой срок службы свечей объясняется привередливостью к отечественным условиям эксплуатации. В некоторых случаях ремонт Пежо 206 может потребовать замены термостата, что особенно характерно для 16-клапанных модификаций. Характерно относительно низкое качество герметизирующих элементов, из-за которых случается течь в головке блока цилиндров.

Если говорить о дизельных моторах, то здесь внимания стоит продвинутая система впрыска Common Rail, которая хоть и эффективна, но в ремонте требует серьезных материальных вложений. Чтобы максимально отсрочить ремонт Пежо 206 по восстановлению топливной системы, рекомендуем своевременно проходить техническое обслуживание в наших сервисах.

На Пежо 206 модели устанавливаются как автоматические, так и механические коробки. Ремонт Пежо 206, вызванный проблемами трансмиссии, случается достаточно редко, поскольку данный узел французского автомобиля более чем надежен. Традиционная проблема для коробок Peugeot — течь сальников, которые, по возможности, нужно проверять при каждом ТО. Ремонт Пежо 206 по замене сцепления на МКПП приходится на 130-150 тысячу км пробега, что считается достаточно хорошим показателем для автомобилей данного класса.

Ходовая часть не славится серьезной надежностью, однако и к слабым позициям французского автомобиля её относить не стоит. Ремонт Peugeot 206 требует ежегодной замены стоек стабилизатора и обновления шаровых опор один раз в два года. Отметим, что ремонт Peugeot 206 по замене шаровых опор возможен только в сборе с рычагами, что несколько повышает стоимость комплектующей.

Сеть техцентров «Автосервис Peugeot» предлагает широкий ассортимент запасных частей для вашего автомобиля по наиболее демократичным ценам. Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками, которые предоставляют твердые гарантии на всю продукцию.

Нужен качественный ремонт Peugeot 206? Обязательно обращайтесь за помощью к нашим специалистам, мы гарантируем оперативность, качество и индивидуальный подход в решении поставленной перед нами задачи.