Ремонт Peugeot автосервис Пежо .ru

Ремонт Peugeot 3008

В Европе выпуск автомобилей Peugeot 3008 стартовал в 2009 году, при этом на территории нашей страны сборка данной модели должна начаться в середине нынешнего года. Конструктивной основной Peugeot 3008 стал популярный универсал Peugeot 308, полюбившийся автомобилистам всего мира в силу своих привлекательных эксплуатационных качеств и умеренной цене. Что касается ремонта Peugeot 3008, то на данный момент статистических данных очень и очень мало, поскольку пробег большинства «лошадок» этой серии не превышает одного года. Тем не менее, опираясь на опыт эксплуатации других моделей, которые имеют схожие технические параметры, можем представить основных слабые стороны узлов Peugeot 3008.

Ремонт Peugeot 3008, связанный с проблемами в работе силового агрегата, предположительно не потребуется автовладельцу до 400-450 тысяч км пробега, главное, своевременно проходить техническое обслуживание и использовать высококачественные расходные материалы. Бензиновый мотор, объемом 1,6л, который также установлен на моделях 308, показал себя достаточно надежным, однако привередливо относится к качеству горючего. Поскольку бензин в нашей стране не самый достойный, рекомендуется каждые 25-30 тысяч км пробега производить ремонт Пежо 3008 по чистке форсунок, в противном случае уже к 100 тысячам может потребоваться серьезное вмешательство в работу топливной системы. Ремонт Пежо 3008, требующий замены ремня газораспределительного механизма, традиционно приходится на 60-80 тысячу км, при этом откладывать данный сервис до последнего момента строго не рекомендуется, ведь последствия могут быть самыми плачевными.

Турбодизельные силовые агрегаты, объемом 1,6 и 2,0л, будут служить своему владельцу верой и правдой как минимум 450-500 тысяч км пробега, ведь не секрет, что именно французские дизельные моторы считаются одними из наиболее надежных и долговечных в мире. Но нужно заметить, что ремонт Peugeot 3008, требующий замены элементов дизельного двигателя, обходится недешево, да и обслуживание такого автомобиля требуется немалых инвестиций.

В данной модели предусмотрена установка трех видов трансмиссий — 5-ступенчатый «автомат»,6-ступенчатая «механика» и роботизированная коробка передач с шестью положениями. Наиболее надежная коробка — механическая, однако все больше потребителей отдает предпочтение именно роботизированному решению, которое позволяет эксплуатировать трансмиссию как в ручном режиме, так и в автоматическом. Единственная проблема, ремонт Пежо 3008, требующий вмешательства в работу роботизированной трансмиссии, обходится достаточно дорого, да и не каждый автосервис берется за подобные проекты. Наши сервисы Peugeot гарантируют высокое качество ремонтных услуг, независимо от сложности и специфики поставленной перед нами задачи.

Большинство моделей Peugeot 3008, курсирующих по дорогам нашей страны, — привезены из Европы, поскольку официальные продажи этого авто на территории России начались только в мае 2010 года. Именно поэтому, к обслуживанию подвески нужно подходить очень основательно, поскольку ходовая часть не рассчитана на отечественное дорожное полотно.

Мы предлагаем комплексное обслуживание и ремонт Peugeot 3008 на самых выгодных для клиента условиях.