Ремонт Peugeot автосервис Пежо .ru

Peugeot 307

Итак, вот он - преемник 306-го. Модель стартовала весной 2001 года, а летом 2002 года добавились машины с кузовом типа break и SW (break со стеклянной крышей и третьим рядом сидений, правда опционально).

Моторы на 307 уже известные по прежним моделям фирмы — 1,4 л (75 л.с), 1,6 л (110 л.с), 2.0 (137 л.с.) и турбодизели 2.0 HDi (90 л.с.), 2.0 HDi FAP (108 л.с.)

Машины комплектуются пятиступенчатыми механическими коробками передач и автоматическими - Tiptronic.

У всех без исключения версий Peugeot 307 — только дисковые тормоза (передние — вентилируемые). Все модификации оснащены АБС и электронной системой распределения тормозных усилий (EBD).

Передняя подвеска типа McPherson, в качестве упругих элементов задней применена схема со скручивающейся поперечиной . Усилитель рулевого управления — электрогидравлического типа, с переменным усилием, меняющемся в зависимости от скорости (на модификациях с двигателем 1,4 л - обычный ГУР, не адаптивный).

О ремонте Peugeot 307 читайте здесь

Технические характеристики Peugeot 307 2.0

КУЗОВ
Тип кузова хэтчбек
Количество мест 5
Количество дверей 5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1997
Мощность, л.с./об мин 138/6000
Крутящий момент, Нм/об мин 190/4100
Наддув -
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение двигателя спереди, поперечно
Система питания распределённый впрыск топлива
КПП
Механическая 5
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 205
Разгон до 100 км/час, с 9
ТОПЛИВО
Тип топлива бензин
Расход, л на 100 км 9.5
Колея колес спереди, мм 1513
Колея колес сзади, мм 1497
Клиренс, мм 120
Снаряженная масса, кг 1219
Полная масса, кг 1719
Объем багажника, л 341