Ремонт Peugeot автосервис Пежо .ru

Ремонт Peugeot 307 и 308

Автомобили Peugeot 307 и 308 впервые предстали перед потребителем в начале этого века, продемонстрировав великолепные технические характеристики и изящный внешний вид. Популярность данных транспортных средств на территории нашей страны достаточно высока, поэтому наш автосервис Пежо постоянно сталкивается с необходимость ремонта 307 и 308 модели. Ремонт Peugeot 307 и 308, предоставляемый нашими специалистами, осуществляется на современном оборудовании, возможности которого позволяют в предельно сжатые сроки и с максимальной точностью устранить поломку.


Peugeot 307 (2005-2007гг.)

Опираясь на опыт мастеров, которые неоднократно проводили ремонт Peugeot 307 и 308, представим вашему вниманию список наиболее характерных проблем с рассматриваемой моделью французского производителя.
Гамма силовых агрегатов, используемых в рамках 307 и 308 серии, достаточно обширна и представлена как бензиновыми, так и дизельными вариантами. Как показала практика, ремонт Пежо 308 и 307, вызванный проблемами работы бензиновых агрегатов, требуется заметно чаще, нежели ремонт дизельных моторов. Приобретая подержанный автомобиль, особое внимание следует уделить изучению сервисной книжки, а именно, частоте замены масляного состава. Если двигатель работал на одном и том же масле более 20 тысяч км пробега, есть большая вероятность того, что многие детали порядком изношены. Мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда ремонт Пежо 307 и 308 вызван использованием некачественного масла. Нужно сразу отметить, что в двигатели французского производителя следует заливать масло фирмы «Total» и никакое другое, в противном случае последствия могут быть самые плачевные. Ремонт Peugeot 308 и 307 по замене ремня газораспределительного механизма приходится на 70-80 тысячу км пробега, при этом одновременно нужно обновить и ролик.

Ремонт Пежо 307 и 308, спровоцированный неисправностью дизельных агрегатов, встречается сравнительно редко, особенно, если автовладелец своевременно посещает сервис. Средний срок службы дизельных моторов равен 400 и более тысячам км пробега до капитального ремонта. Соблюдая регламент посещений технического центра, вы гарантируете длительную и надежную работу дизельного двигателя. В нашем сервисе ремонт Пежо 308 и 307, требующий вмешательства в конструкцию силовых агрегатов, осуществляется с использованием высококачественных комплектующих и расходных материалов.


Peugeot 308 (2007-...)

Обе представленные модели оснащаются как автоматической, так и механической коробкой передач, проблем с эксплуатацией которых практически не возникает. Среди основных проблем «механики», которые вызывают ремонт Пежо 307 и 308, нужно выделить низкое качество сальника кулисы, «потеющего» уже после 60-80 тысяч. В некоторых случаях замены может потребовать промежуточный подшипник правого привода. Ремонт Peugeot 308 и 307 по замене сцепления приходится на 140-150 тысячу, что считается достаточно хорошим показателем для современного автомобиля. В АКПП и МКПП залито масло на весь срок службы автомобиля, однако важно периодически проверять его уровень в механизме. Как правило, после 80-100 тысяч автомат демонстрирует легкую течь масла, которую нужно устранить и восполнить расходным материалов фирмы «Total».

Ходовая часть всех Peugeot не отличается высокой надежностью, однако модели 307 и 308 исключение. Ремонт Пежо 307 и 308, вызванный проблемами с подвеской, чаще всего связывают со стойками стабилизатора поперечной устойчивости, замена которых требуется один раз в году. Остальные элементы достаточно надежны и требуют ремонта Пежо 308 и 307 только после 90-110 тысяч км пробега.

У нас всегда в наличии высококачественные комплектующие и расходные материалы для ремонта Вашего железного коня.