Ремонт Peugeot автосервис Пежо .ru

Ремонт Peugeot 4007

Серия «четырехциферных» автомобилей Peugeot пользуется достаточно большой популярностью среди отечественных потребителей, особенно, если речь идет о внедорожниках городского типа, к которым относится 4007 модель. Впервые на нашем рынке Peugeot 4007 были презентованы в 2007 году и, можно сказать, моментально привлекли к себе внимание большого количества автомобилистов. Сегодня этот кроссовер можно встретить практически во всех крупных городах страны, хотя и бестселлером его трудно назвать. Если говорить о ремонте Peugeot 4007, то на данный момент статистических данных сравнительно мало, ведь, по большому счету, автомобиль пребывает в активной эксплуатации лишь несколько лет. Тем не менее, наши специалисты уже неоднократно производители ремонт Peugeot 4007, вызванный несоблюдением элементарных правил ухода и езды.

Начнем, пожалуй, с рассмотрения качеств силового агрегата. Оборудуется данный кроссовер турбодизельным мотором, объем которого равен 2,2л. Сразу хочется отметить, что ремонт Peugeot 4007, при своевременном прохождении технического обслуживания, вряд ли будет связан с проблемной работой двигателя, поскольку французские моторы традиционно считаются одними из самых надежных в мире. Тем не менее, если не следовать рекомендациям производителя и специалистов к частоте замены и качеству используемых расходных материалов, ремонт Пежо 4007 может понадобиться в самый неожиданный момент. В соответствии с сервисной картой производителя плановое ТО Peugeot 4007 приходится на каждую 20 тысячу км пробега, однако есть сноска, которая говорит, что в «особых условиях» межсервисный пробег лучше сократить до 10 тысяч км. Отечественные условия эксплуатации как нельзя лучше подходят под характеристику «особых условий», поэтому рекомендуем посещать наш техцентр в соответствии с данными требованиями.
Что касается топливной системы, то ремонт Пежо 4007, вызванный её плохой работой, может возникнуть только в том случае, если владелец предпочитают заливать топливо низкого качества и не следит за состоянием фильтров автомобиля.

Коробка передач, устанавливаемая на данную модель французского производителя — механическая 6-ступенчатая. Надежность коробки не вызывает сомнений и можно уверенно сказать, что ремонт Peugeot 4007, требующий её капитальной переборки придется только на 250-300 тысячу км пробега. Традиционно слабое место французской трансмиссии — низкое качество герметизирующих элементов, за состоянием которых нужно следить очень внимательно.

Ходовая автомобиля изготовлена на базе конструктивных решений японской модели Mitsubishi Outlander, которая успешно эксплуатируется в наших условиях вот уже много лет. Опираясь на опыт работы нашего техцентра Peugeot, можно сказать, что первыми в системе ходовой части потребуют замены стойки стабилизатора поперечной устойчивости, срок службы которых редко переваливает за отметку в 40-50 тысяч. К 80-100 тысячам может потребоваться ремонт Пежо 4007 по замене сайлентблоков, особенно, если владелец любит передвижение по бездорожью.

Тормозная система показала себя надежной и стабильной. Плановая замена колодок Peugeot 4007 приходится на 25-30 тысячу км, а диски способны служить в 2-3 раза дольше.