Ремонт Peugeot автосервис Пежо .ru

Ремонт Peugeot 607 (1999-2003гг.)


Peugeot 607 (1999-2003гг.)

Впервые автомобили Peugeot 607 были представлены мировой общественности в 1999 году. Конструктивной базой создания этого автомобиля стал Peugeot 605, сумевший завоевать авторитет среди водителей всего мира благодаря своим привлекательным эксплуатационным характеристикам и надежности. Специалисты наших автосервисов неоднократно производили ремонт Peugeot 607, а потому знакомы с основными слабыми сторонами этого транспортного средства.

Традиционно обзор начнем с рассмотрения особенностей силовых агрегатов, выбор которых для данной модели весьма ограничен. Бензиновые моторы достаточно надежны, однако, как и водится для французского производителя, имеют не слишком качественную электрику. Особенно нужно обратить внимание на необходимость частой замены катушек зажигания, которые, к слову, установлены на каждом цилиндре. В соответствии с требованиями производителя, комплексное техническое обслуживание Peugeot 607 должно производиться каждые 30 тысяч км, но опытные специалисты рекомендуют посещать техцентр не реже 15-20 тысяч км, что обусловлено спецификой отечественных условий эксплуатации. Ремонт Peugeot 607 по замене ремня газораспределительного механизма приходится на 50-60 тысячу км, при этом затягивать с проведением этих работ строго не рекомендуется — в случае обрыва во время движения будет нанесен серьезный ущерб силовому агрегату.

Ремонт Peugeot 607, вызванный неисправностью дизельного двигателя, требуется очень и очень редко, поскольку все без исключения моторы надежны и долговечны. Не секрет, что дизельные двигатели Peugeot по праву считаются одними из самых качественных в мире, поэтому к их эксплуатации нареканий не возникает. В частности, капитальный ремонт Peugeot 607, связанный с проблемами в работе дизеля, понадобится только после 450-500 тысяч км пробега и это при условии использования нашего низкокачественного горючего.

На моделях до 2003 года устанавливались только механические коробки передач с пятью и шестью ступенями. Проблем с работой «механики» не возникает, правда периодически нужен ремонт Peugeot 607, требующий замены трансмиссионного масла, но такая процедура прописана не чаще 60-80 тысяч км пробега. Также может понадобиться ремонт Peugeot 607 по замене сальника кулисы и других герметизирующих элементов, но проведение таких работ не требует серьезных материальных вложений и осуществляется нашими специалистами в самые сжатые сроки.

Ходовая часть Peugeot 607 во много скопирована с 605 модели, хотя и без совершенствований не обошлось. Наиболее неприятный ремонт Peugeot 607, требующий вмешательства в работу подвески, — замена амортизаторов, которые на данной модели оснащены системой электронного управления уровня жесткости. Проблема в том, что стоимость таких амортизаторов достаточно высока, а в отечественных условиях эксплуатации элементы ходовой части сравнительно быстро выходят из строя на любом автомобиле. В среднем, ремонт Peugeot 607 по замене амортизаторов приходится на 130-150 тысячу.

Рулевые наконечники, шаровые опоры и стойки стабилизаторов нужно будет обновить к 80-90 тысячам, что можно считать достойным показателем для транспортного средства данного класса.

Ремонт Peugeot 607 (2004-...)


Peugeot 607 (2004-...)

Не секрет, что выпущенная в 1999 году модель Peugeot 607 уже в 2004 году пережила качественный рестайлинг и модификацию отдельных узлов. Специалисты наших автосервисов Peugeot постоянно сталкиваются с необходимостью технического обслуживания и ремонта Peugeot 607, выпущенных после 2004 года, поэтому обладают всеми необходимым знаниями и опытом для оказания квалифицированных услуг.

Модель Peugeot 607 относится к престижным автомобилям представительского класса, о чем многозначно говорит его внешний вид и внутреннее наполнение. Что касается конструктивной части, то ничего плохого об основных узлах сказать нельзя, хотя «француз» и не лишен некоторых недостатков. Рассматриваемое транспортное средство, традиционно для французского автопрома, комплектуется дизельными и бензиновыми агрегатами, которых всего четыре — 2 дизеля и 2 бензиновых мотора. После 2004 года специалисты столкнулись с необходимостью обслуживания и ремонта Peugeot 607, вызванного неисправностью шестицилиндрового силового агрегата V6 2,7 л, который устанавливался только на новые модели. Основная причина поломок — низкое качество отечественного горючего, примеси которого сравнительно быстро засоряют топливную систему. Если же своевременно проходить ТО, серьезный ремонт Peugeot 607, требующий вмешательства в работу дизельного силового агрегата, может понадобиться только к 400-450 тысячам км пробега. По заверению производителя Peugeot 607, выпущенные после 2004г., стали более надежны и менее требовательны в плане сервисного обслуживания, а потому техцентр достаточно посещать не чаще чем один раз в 30 тысяч км пробега. На самом же деле, если следовать таким рекомендациям, серьезный ремонт Peugeot 607 может понадобиться очень скоро, что обуславливается спецификой отечественных условий эксплуатации.

Одним из ощутимых новшеств, которые имели место при модернизации Peugeot 607 в 2004г. стало появление автоматической коробки передач с шестью ступенями. Ремонт Пежо 607, связанный с проблематичной работой АКПП, — ситуация, с которой наши специалисты сталкиваются достаточно часто, поскольку данный узел нельзя назвать особо надежным. А вот механика претензий не вызывает — работает исправно, неприхотлива и требует замены сцепления не чаще каждых 150 тысяч км пробега.

Рулевая рейка, также как и на предыдущих моделях, надежна, однако имеет свойство подтекать из-за низкого качества герметизирующих элементов, поэтому нужно внимательно следить за состоянием масляного состава. Ремонт Пежо 607, требующий вмешательства в работу рулевой рейки, неоднократно производился нашими специалистами, а потому мы можем гарантировать высокое качество оказываемых сервисов.

Особое внимание привлекает тормозная система, которая по эксплуатационным характеристикам сродни спортивным. Но нужно быть готовым к тому, что ремонт Пежо 607 по замене тормозных колодок потребуется каждые 30-35 тысяч, поскольку за высокую эффективность нужно платить быстрой изнашиваемостью.

Ходовая часть достойна похвалы. Первыми выходят из строя стойки стабилизатора и шаровые опоры, замена которых приходится на 60-80 тысячу км пробега. Остальные элементы подвески служат более 100 тысяч км пройденного пути.

Специалисты "Автосервиса Пежо" всегда к Вашим услугам! Звоните и приезжайте!