Ремонт Peugeot автосервис Пежо .ru

Замена тормозных колодок Peugeot

Исправность тормозной системы — залог Вашей безопасности на дороге, поэтому диагностика данного узла должна осуществляется в строго оговоренные специалистами сроки. Замена тормозных колодок Peugeot — услуга наших сервисов, которая оказывается опытными специалистами уже не один год. Бытует мнение, что замена колодок Peugeot, как и любой другой иномарки, не представляет собой никакой сложности, поэтому проделать данную процедуру впору каждому автолюбителю. В реальности же замена колодок Peugeot может оказаться задачей трудновыполнимой, если горе-мастер не имеет специализированного оснащения и опыта взаимодействия с данным узлом. Если Вам нужна замена колодок Пежо, рекомендуем обращаться в наши автотехцентры, поскольку мы предоставляем гарантии на все оказанные услуги.

Многие автомобилисты задаются вопросом, как определить, когда нужна замена колодок Пежо? У автомехаников существует золотое правило, если толщина фрикционной накладки колодки меньше 1-1,5мм, следует незамедлительно обращаться в сервис. Для информации, стандартная толщина рассматриваемой накладки составляет 4-4,5мм, в зависимости от производителя. Но сразу же отметим, что для измерения толщины не нужно разбирать колесо и искать штангенциркуль, ведь производители выпускают колодки со специальными канавками, по которым и определяется глубины истертости фрикционной накладки. Замена тормозных колодок Peugeot должна быть осуществлена в предельно сжатые сроки, если канавок на фрикционном материале практически не видно.

Теперь отметим тот факт, что замена тормозных колодок Peugeot 206, 207, 307 и других популярных моделей требует подбора индивидуальных расходных материалов, поскольку автомобили могут отличаться по весу, динамических характеристикам и прочим значимым для тормозной системы параметрам. В наших сервисах замена тормозных колодок Peugeot 207, 307, 206 и других моделей осуществлялась неоднократно, поэтому мы можем гарантировать высокое качество предоставляемых услуг. Как известно, тормозные колодки отличаются по плотности фрикционного материала, при этом важно знать, какой вариант оптимально подойдет для конкретной модели французского производителя.

Когда производится замена задних тормозных колодок Peugeot, специалист обязательно обращается внимание на характер изношенности накладки. Если четко прослеживается неравномерный износ, следует найти и устранить проблему некачественной работы узла. Как правило, при некорректном распределении тормозного усилия на колодку специалисты исследуют суппорт и поршни. Замена задних тормозных колодок Peugeot требуется сравнительно редко, поскольку большинство современных автомобилей французского производителя имеют передний привод. Средний срок эксплуатации передних колодок равен 35-40 тысячам км пробега, при этом замена дисков Peugeot может понадобиться только к 130-140 тысячам. Проводя плановую замену дисков, специалисты нашего сервиса детально изучают всю тормозную систему на предмет наличия неисправностей. Вполне возможно, что может понадобиться ремонт ABS Пежо, «ахиллесова пята» которого — колесные датчики. Гораздо безопаснее выявить проблему на ранней стадии, нежели доводить её до хронического состояния. Замена тормозных колодок Пежо, ремонт ABS и прочих узлов тормозной системы — услуги, на которых не стоит экономить, ведь от их качества зависит ваша жизнь. Ремонт тормозов Peugeot в сети техцентров "Автосервис Пежо" — гарантия Вашей безопасности на дороге. 

Адреса Автосервиса Пежо в Москве