Ремонт Peugeot автосервис Пежо .ru

Ремонт двигателя Peugeot

Ремонт двигателей Peugeot — профессиональная услуга автотехцентров "Автосервис Пежо", которая предполагает проведение комплексной диагностики узла и устранение обнаруженных неисправностей. Традиционно двигатели французского производителя высоконадежны и долговечны, но есть и ряд слабых мест силовых агрегатов, о которых будет сказано ниже.

При соблюдении элементарных правил эксплуатации и своевременном посещении техцентра, капитальный ремонт двигателей Peugeot может понадобиться только после 300-400 тысяч км пробега, что говорит в пользу французского концерна. Среди основных узлов, на которые нужно обращать внимание, специалисты выделяют водяную помпу, ремень газораспределительного механизма и многочисленные электронные датчики.

Ремонт двигателей Пежо по замене ремня ГРМ рекомендуется проводить не реже 70-80 тысяч км пробега, в противном случае при обрыве могут возникнуть серьезные проблемы. Следует обратить внимание на тот факт, что вместе с ремнем обязательно нужно заменить ролик и проверить состояние водяной помпы.

Ремонт двигателей Пежо по восстановлению водяной помпы, как правило, приходится на 150-200 тысячу км пробега, что считается достаточно хорошим показателем для автомобиля данного класса.

Ремонт дизельного двигателя Peugeot более проблематичен, нежели бензинового, но при неукоснительном соблюдении правил эксплуатации достаточно своевременно проходить техническое обслуживание, и проблем у Вам не будет.

Через 80-100 тысяч км пробега может понадобиться чистка топливных форсунок, что обусловлено низким качеством топлива, реализуемого на территории нашей страны. Промывка инжектора Peugeot и чистка форсунок — профессиональная услуга нашего сервиса, которая предоставляется с использованием лучшего оборудования и самых современных материалов.

Усложняет ремонт дизельного двигателя Peugeot наличие в системе некоторых агрегатов технологии непосредственного впрыска Сommon Rail, поэтому рекомендуем тщательно следить за состоянием мотора.

Ремонт двигателя Peugeot 307 — услуга, с которой наши специалисты сталкивались неоднократно. Чаще всего ремонт двигателя Peugeot 307 связывают с бензиновыми агрегатами, которые достаточно капризны к качеству заливаемого топлива и смазывающего состава. Диагностика двигателя Пежо 307 рекомендуется не реже 30 тысяч км пробега, поскольку при несоблюдении правил эксплуатации силовые агрегаты изнашиваются достаточно быстро.

Ремонт двигателей Пежо осуществляется нашими специалистами на высоком уровне и в самые сжатые сроки. Если говорить про ремонт двигателя Peugeot 206 и 207, то агрегаты, устанавливаемые на данные модели, могут считаться достаточно надежными. Среди основных работ по ремонту двигателя Peugeot 206 и 207 нужно выделить необходимость замены ремня ГРМ через каждые 90-100 тысяч и обновление свечей зажигания при каждом плановом ТО (каждые 20-25 тысяч км пробега). На некоторых моделях прослеживается относительно небольшой срок службы термостата, неисправность которого может привести к закипанию двигателя. Не лишним будет периодически проверять головку блока цилиндров, через прокладку которой уже через 40-50 тысяч км пройденного пути может начать сочиться масло. Нужно отметить, что ремонт двигателя Peugeot 207 и 206 бензиновых модификаций требуется порядком чаще, нежели дизельных, однако в последнем случае стоимость услуг из-за дороговизны комплектующих несколько выше.

Диагностика и ремонт двигателя Peugeot — услуги, на которые мы предоставляем твердые гарантии качества. Опытные и высококвалифицированные специалисты в самые сжатые сроки определят спектр необходимых работ и комплектующих для оказания профессиональной помощи.

Смотрите также:
Компьютерная диагностика Пежо

Список автосервисов Пежо на карте Москвы