Ремонт Peugeot автосервис Пежо .ru

Ремонт рулевого управления Peugeot

Рулевое управление — один из основных узлов любого автомобиля, которому следует уделять максимум внимания. От того, насколько исправно рулевое управление, зависит безопасность водителя и пассажиров на дороге.

Наиболее значимым элементом рулевого управления автомобиля считается рулевая рейка, от состояния которой зависит качество регулировки направления движения транспортного средства. В большинстве современных автомобилей рулевое управление оснащается ГУР (гидроусилитель руля), долговечность которого во многом зависит от соблюдения правил эксплуатации водителем.

Ниже представим ряд проблем рулевого управления, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Peugeot.
Итак, ремонт рулевого управления Peugeot — сервис, который предоставляется нашими специалистами не один год, поэтому мы успели накопить достаточный опыт взаимодействия с данным узлом. Традиционно ремонт рулевого управления Peugeot не требует серьезных вмешательств в конструкцию узла, однако бывают и серьезные неисправности, среди которых следует выделить относительно низкое качество наконечников. Как показывает практика, ремонт рулевого управления Peugeot по замене наконечников может требоваться владельцу французского транспортного средства ежегодно или после 20-35 тысяч км пробега. Благо, "Автосервис Peugeot" предоставляет данную услугу на самых выгодных условиях, поэтому материальные вложения в ремонт Peugeot не критичны.

Следующий момент, на который стоит обратить внимание, — насос гидроусилителя руля. Срок его эксплуатации, как правило, равен 150-200 тысячам км пробега, но на нашей практике бывали случаи, когда данная комплектующая требовала замены уже к первой сотне.

Теперь рассмотрим признаки, которые, чаще всего, указывают на необходимость ремонта рулевого управления Пежо.

Во-первых, если неисправен насос гидроусилителя руля, при повороте баранки будет слышен посторонний шум.
Во-вторых, в условиях резких температурных перепадов и низкокачественных дорог, что всецело относится к нашей стране, рулевая рейка достаточно быстро получает излишний люфт. Как результат, рулевое колесо разбалтывается, что, безусловно, сказывается на качестве и комфорте управления транспортным средством. Ремонт рулевого управления Пежо по регулировке люфта рейки осуществлялся нашими специалистами неоднократно, поэтому мы гарантируем оперативность и качество выполнения данной услуги.
В-третьих, при повороте рулевое колесо может «закусываться» или заедать.
В-четвертых, в системе наблюдается течь масла. К слову, ремонт рулевого управления Пежо, требующий замены герметизирующих элементов, — одна из наиболее распространенных причин обращения в наши автосервисы. Если вы хотите избежать серьезных материальных вложений в ремонт рулевого управления Пежо, рекомендуем своевременно проходить техническое обслуживание и комплексную диагностику основных узлов.

Приведем несколько рекомендаций, который помогут избежать преждевременного ремонта рулевого управления Пежо. Категорически запрещается поворачивать руль «до упора» и выдерживать его в таком состоянии более 5 сек, в противном случае возможен скорый выход из строя ГУР. Старайтесь избегать заездов на высокие бровки и передвижений по бездорожью, поскольку для неприспособленных автомобилей это чревато пробоинами в рулевой рейке. Внимательно следите за состоянием герметизирующих элементов — масляный «голод» негативно сказывается на состоянии деталей рулевой рейки.

Смотрите также:
Ремонт рулевой рейки Пежо
Ремонт ГУР Пежо